все о блоке нато

Логистика и материально-техническое обеспечение НАТО в действии

104 танковый батальон, штаб-квартира которого находится в городе Пфраймд на юге Германии, заменит собой предыдущую группу, в рамках уже 8-й ротации Боевых групп передового присутствия (EFP). В этом качестве он будет поддерживать миссию с августа 2020 года по февраль 2021 года.
Новое назначение было сопряжено с трудностями материально-технического обеспечения: из штаба батальона в Литву должны были быть переброшены не только военнослужащие, но и танки, а также другая тяжелая военная техника.

танки нато на платформе

Необходимо было спланировать и организовать перевозку различных машин на колесном шасси, но самое главное — первой партии из 16 гусеничных машин: 14 основных боевых танков Leopard 2 A6, одной боевой машины пехоты Marder и одной бронированной эвакуационной машины Büffel.

Основная ответственность за планирование возлагалась на командование материально-технического снабжения Бундесвера, а необходимые транспортные мощности запрашивались у Deutsche Bahn.

танки боевой группы передового присутствия

На первом этапе пути танки двигались колонной по автостраде от Пфраймда до железнодорожной станции Наббург. По прибытии их погрузили на вагоны, закрепили и отправили в Литву. Поезду потребовалось пять дней, чтобы преодолеть 1400 километров до литовского города Рукла. Относительно низкая скорость движения была обусловлена особым характером груза. Нужно иметь в виду, что основные боевые танки шире, чем средние машины. Их траки выступают чуть более чем на 14 сантиметров в обе стороны за габариты вагонов. Поэтому погрузка танков на железнодорожные платформы требовала особой осторожности и точности.

Недалеко от места назначения поезд службу логистики ждала еще одна проблема — другая ширина колеи железнодорожного полотна. Прибалтийские государства используют широкую колею шириной 1520 миллиметров, в то время как стандартная европейская имеет ширину 1435 миллиметров. Поэтому на границе между Польшей и Литвой машины пришлось перегрузить на другой поезд.

Прибытие танков в Руклу

Через пять дней, точно по графику, поезд прибыл на железнодорожную станцию Гайжюнай близ Руклы. Там капитан Маркус У., ответственный за транспортировку, взял на себя управление и проследил за выгрузкой 60-тонных машин с железнодорожных платформ.

колонна танков нато на марше

После всех согласований с литовской и немецкой военной полицией колонна отправилась в конечный пункт назначения.

После дополнительных мероприятий в технической зоне танки поступят на службу в боевую группу НАТО.

По материалам:
https://mncne.nato.int/newsroom/news/2020/efp-logistical-precision-at-work

Фото:
https://www.bundeswehr.de/de/einsaetze-bundeswehr/anerkannte-missionen/efp-enhanced-forward-presence/einsatz-efp-litauen-logistik-leopard-1308730

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Популярные статьи

Базы НАТО на карте

Для тех, кого интересуют просто точки на карте - она внизу. Однако, есть очень важный момент - какие же объекты ...

Узнать больше

Все секретари НАТО

Список генеральных секретарей НАТО с момента создания Альянса: 1 Гастингс Исмей (Hastings Lionel Ismay) - 1952-1957 2 Поль-Анри Спаак (Paul Henri Charles ...

Узнать больше

Карта стран НАТО 2018

Карта европейских стран НАТО (по понятным причинам США и Канада здесь не обозначены). Остальные члены НАТО на карте присутствуют.     С порядком вступления ...

Узнать больше

Краткая история НАТО

Это Краткая история описывает историческую эволюцию НАТО как оборонительного союза с 1945 по 2012 год. Опубликовано на официальном сайте НАТО ...

Узнать больше

Страны входящие в НАТО

Организация Североатлантического договора* или North Atlantic Treaty Organization (отсюда появилась аббревиатура NATO) была основана 4 апреля 1949. Именно в этот ...

Узнать больше